Часто задаваемые вопросы!


Часто задаваемые вопросы!
21.03.2022

Часто задаваемые вопросы!

Как подать заявку на технологическое присоединение либо увеличение мощности?

Находясь на главной странице Вашего л/к в разделе "Заявки и обращения" нажмите кнопку "+создать" в правом верхнем углу и в появившемся окне выберите "Технологическое присоединение к электросетям". Далее следуйте инструкциям. Обязательными документами являются: план расположения (границы земельного участка на любой карте: публичная кадастровая карта/яндекс-карта и тд.), а также правоустанавливающий документ на землю либо на капитальное строение, которое Вы присоединяете к электрическим сетям (либо увеличиваете мощность).


Как подать заявку на переоформление документов о технологическом присоединении в связи со сменой собственника и т. д.?

Находясь на главной странице Вашего л/к в разделе "Заявки и обращения" нажмите кнопку "+создать" в правом верхнем углу и в появившемся окне выберите "Технологическое присоединение к электросетям". В разделе «объект подключения», «причина подачи заявки» выбирите из выпадающего списка «Смена собственника» присоединения». Далее следуйте инструкциям.


Что после оплаты счета?

Квитанцию об оплате присылать не нужно, наша бухгалтерия «увидит» оплату в течение 1-2 рабочих дней, когда средства поступят на наш расчетный счет. Вам придет смс-уведомление о заключении договора, а также информирование на электронную почту, указанную в заявке.

АО "РОЭК" выполнит мероприятия, указанные в технических условиях. Срок выполнения данных мероприятий можно увидеть в выставленном счете. Затем мы подготовим документы о тех. присоединении, выложим их в Ваш личный кабинет, о чем Вы также будете проинформированы. После этого можно будет воспользоваться платной услугой по подключению от прибора учета опоре, либо получить допуск для доступа в наше электрообородувание и после этого подключиться.


Почему номер написанный на опоре, с которой подключили мой объект не соответствует указанному в ТУ?

Номер, указанный на самой опоре, может отличаться от фактического номера опоры в поопорной схеме АО "РОЭК", и, как следствие, от номера в ТУ, т.к. если имела место реконструкция линии электропередач. то данные на момент выдачи заявителю тех. условий еще не обновились.


Почему моя заявка аннулирована?

Если Вы не успели оплатить счет в течение 5 (пяти) рабочих дней, АО «РОЭК» аннулирует заявку. Для присоединения Вашего объекта к электрическим сетям нужно заново подать заявку.

Также, если комплект документов в заявке был неполным и Вы не предоставили недостающие сведения, заявка аннулируется через 20 рабочих дней.


Возврат к списку